Туристический рынок меняет ФОРМАТ: мнения и тенденции ДНЯ

Новости туристического рынка

 

В последнее время классический, привычный туристический рынок постоянно претерпевает изменения, что вызвано широким распространением и изменением онлайн-сферы и продуктов, предоставленных на этом рынке, а также сменой поставщиков услуг и психологического портрета Путешественника - ТУРИСТА.

 

Не агент, а консультант

 

В этих условиях должна быть изменена и роль агента - если ранее одним из требований Путешественника, было предоставление скидок. Сейчас найти любой ТУРИСТ может на любом онлайн-ресурсе, где более 2х раз делал прямое бронирование, получить свои виртуальные 10-15% всегда, даже через персональный кабинет, ему система большими буквами НАПИШЕТ, что у него цена дня ЛУЧШАЯ! Проверить цену таким путешественникам пока не приходит в голову, поскольку проверять себя наши Туристы не привыкли, а уж тем более он-лайн систему!

 

Реальные Клиент, предпочитает поручать этот вопрос помощникам или агентам, понимая ценность своего времени и иллюзорность «виртуальных скидок» в он-лайн системах, поэтому сегодня сотрудники компаний – агентств - становятся консультантами. А это уже другой формат профессиональных отношений агента и партнеров , новый уровень ответственности перед Клиентом!

 

Подтверждением становится изменение концепции и маркетинговой кампании Американского Общества Туристических Агентов (American Society of Travel Advisors, сокр. ASTA), которое объявило о своем переименовании в Американское Общество Туристических Консультантов. Идея простая - не просто продавать отпуск, а еще и гарантировать первоклассный сервис и сопровождение до и во время поездки.

 

Американский Forbes выпустил большую статью об изменениях в турагентской отрасли в Северной Америке: Туристические Агенства теперь не продают туры, их основные УСЛУГИ— их знания, компетенция и главное — время, которое они экономят Клиенту, предоставляя лучшее в обозначенный бюджет.

 

Эксперт по турбизнесу, бизнес-тренер и автор статей Саймон Сайнек, выступая в Лас-Вегасе, на мероприятии американских профессионалов индивидуального и luxury-туризма Virtuoso Travel Week, отметил, что не тратит время на клиентов, которые требуют от него доказать, что он им необходим. Он работает только с теми, кто изначально ему доверяет и разделяет его ценности.

 

Компании - Лидеры мирового рынка Туризма теперь чаще называют себя Советниками, консультантами, и даже распорядителями и дизайнерами путешествий своих Клиентов. Что, в общем, обосновано, поскольку большую часть своего рабочего времени они тратят на то, чтобы спланировать очень сложный тур, а затем проследить, чтобы все прошло по этому плану. Стоимость услуг может варьироваться, но средний чек — $100 за час консультации и $1000 за планирование поездки. Разумеется, что в этом случае сервис клиентам предоставляется в режиме 24/7.

 

Туристические Агентства возвращаются к своим истокам

 

По словам Мэтью Апчерча, в 1980-е годы в США произошел стремительный рост числа туристических агентов. В какой-то момент в отрасли работало около 200 тысяч. специалистов. Такой скачок объяснялся распространением систем компьютерного бронирования авиабилетов и гостиниц. Многие специалисты видели свою ценность только в том, что могли переводить запросы клиентов в сложные коды бронирования, которые те не понимали.

 

Но до этого момента агентства занимались созданием персональных маршрутов и путешествий. И сейчас происходит возврат к старой модели. Число туристических компаний сократился почти вдвое по сравнению с пиком 30-летней давности, но в последние годы остается стабильным и даже немного растет.

 

Онлайн перестал быть проблемой для Лидеров туристического рынка

 

По словам главы компании Goldman Travel Энтони Голдмана, в Интернете так много непроверенной информации, что люди, обжегшись, приходят в агентства, они готовы платить за поддержку, сопровождение, консультации и ответственность. Многие туристы не хотят тратить силы и время, решением проблем, которые возникают во время отпуска. Остальные путешественники делают все сами и отдых, на 40-50% времени превращается в работу, но выбор делает сам Путешественник!

 

Компетентность туристического агентства никто не отменял. Отель может «повысить» себе рейтинг на Expedia, но профессионалов рынка не обмануть. Консультанты по туризму бывают с рабочими визитами в большинстве отелей, которые они потом рекомендуют Клиентам. Им знакомы тонкости, которые нельзя выяснить на сайтах бронирования. Многие из лидеров индустрии проводят по полгода в поездках, изучая отели и прочие места, чтобы предоставить информацию своим клиентам из первых рук, и это ценные данные, которые стоят компании средств и времени лучших сотрудников.

 

Качественные Поставщики услуг предпочитают работать через агентов

 

Мэтью Апчерч рассказывает, что поставщики туристических услуг на своих сайтах чаще всего ориентируются на максимально широкую аудиторию, в то время как профессионалы рынка вникают в потребности конкретного Клиента, зная его и семьи предпочтения и детали жизни, отдыха.

 

Викрам Сешанди приводит более конкретный пример: его клиент проигнорировал его рекомендации остановиться в специально подобранном отеле в Италии и поехал соседний отель, где остановились его друзья. «Я сказал ему, что уверен — отель ему не понравится, но он все равно туда поехал, а на следующий день писал мне благодарности за то, что я его отговаривал».

 

Отношения Консультанта и Клиента с области Путешествий –это прочный союз, длящийся годами и десятилетиями, конечно, если представляет ценность и взаимный интерес!

 

Путешествия, правильно спланированные с учетом знаний, предпочтений и тонкостей заказа Клиента, всегда приносят положительные эмоции и наполняют жизнь минутами Радости и Счастья пусть в Мелочах, которые мы любим и ценим с детства.

 

Короткие и длительные поездки, организованные с участием специалистов, если мы им действительно доверяем, приносят Всегда много открытий, часто в понимании самого себя и тех мест, куда обязательно надо вернуться!

Закажите звонок
И наш менеджер свяжется с вами в течении 5 минут.
[x] Закрыть окно