Le Bristol Paris: двойная победа!

Le Bristol Paris стал лучшим отелем мира по версии Gallivanter’s Guide, потеснив Four Seasons George V, удерживавшего этот титул на протяжении 11 лет!


Le Bristol Paris дебютировал в авторитетном рейтинге отелей класса люкс английского гида Gallivanter, ворвавшись сразу на первую строчку и потеснив прежнего лидера - Four Seasons George V, царствовавшего на протяжении 11 лет. Кроме того, Дидье Ле Кальвез, Президент и Генеральный директор отеля, был признан Лучшим директором отеля в мире.

 

2014 год закончился приятным сюрпризом: журнал Institutional Investor объявил Le Bristol Paris - лучшим отелем Франции. А в только что начавшемся 2015 году отель уже удостоен почетного звания "Предприятие культурного наследия" (знак EPV выдает министерство экономики, финансов и занятости, он присваивается компаниям с выдающимися технологиями традиционных для Франции производств) и занял первые четыре места в рейтинге TripAdvisor (отель, гастрономический ресторан Epicure, Bar du Bristol и Spa by La Prairie). Новый приз подтверждает признание Паласа не только во Франции, но и во всем мире.

 

 

Благодаря безупречному сервису и мастерству шеф-повара Эрика Фрешона, Le Bristol Paris стал подлинным воплощением знаменитого французского «искусства жить». Бережно проведенная реновация, открытие Bar du Bristol во главе с Максимом Эртом, обладателем титула Лучший работник Франции 2011, реконструкция SPA-центра, которым руководит Изабель Гоббо, и другие изменения позволили Паласу завоевать звание лучшего отеля в мире. Gallivanter’s Guide – престижный английский путеводитель, издающийся с 1991 года, специализирующийся на отелях и туризме класса люкс. Публикуемый им рейтинг роскошных отелей ежегодно составляется по результатам голосования нескольких тысяч читателей в 42 странах мира, являясь одним из самых авторитетных в мире.

 

Дидье Ле Кальвез, Президент и Генеральный директор Le Bristol Paris: "Для меня большая честь получить эту награду. Внеся свою лепту в восхождение Four Seasons George V на вершину рейтинга, я, не скрою, особенно рад получить этот титул, который станет одним из самых заметных в нашем списке наград за три последних года. Я и моя команда очень гордимся этим и благодарим Oetker Collection за предоставленную возможность делать нашу работу на самом высоком уровне и предоставлять клиентам и гостям эталонный французский сервис».

 

Закажите звонок
И наш менеджер свяжется с вами в течении 5 минут.
[x] Закрыть окно